|
«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «АУК»
___________
Г.С. Ситдиков
«01» декабря | |
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ООО «АРТЕМОВСКАЯ
УПРАВЛЯЮЩЯЯ КОМПАНИЯ»
Настоящее положение определяет
правовую основу деятельности, основные задачи, функции и полномочия ООО
«Артемовская управляющая компания».
Полное фирменное наименование
Компании:
Общество с
ограниченной ответственностью «Артемовская управляющая компания».
Место нахождения Компании:
692760, Россия,
Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, д. 78.
Основными задачами
деятельности Компании являются:
- организация работы,
направленной на сохранность жилищного фонда, улучшение качественных
характеристик жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению
обслуживаемого жилищного фонда;
- в соответствии с
требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда,
государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в
соответствии с утвержденными тарифами по содержанию и ремонту жилья обеспечение
комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан и функционирования расположенных
в данном жилищном фонде организаций;
- в соответствии с
утвержденным тарифом и объемом финансирования обеспечение санитарного
содержания, технического обслуживания и ремонта
жилищного фонда, нежилых объектов, придомовых территорий путем заключения
соответствующих договоров с обслуживающими (подрядными и специализированными предприятиями);
- реализация
дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным
фондом;
- организация сбора
платежей от населения и юридических лиц за содержание и ремонт жилья, коммунальные
услуги, обеспечение расчета с подрядными организациями за выполненные работы;
- снижение стоимости
обслуживания жилищного фонда и потребляемых жилищно-коммунальных услуг;
- проведение
разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности
жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления.
К функциям Компании
относится:
1. Технический контроль и планирование:
- оформления на договорной основе заказа на
содержание, обслуживание и ремонт жилищного фонда с обслуживающими
предприятиями;
- отбора объектов жилищного фонда для
капитального ремонта и модернизации; планирование капитального ремонта,
реконструкции, прекращения эксплуатации объектов жилищного фонда;
- приемки в эксплуатацию законченных
строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией полученных в управление
объектов жилищного фонда;
- проведения профилактических осмотров
(обследований) и текущего ремонта объектов жилого и нежилого фондов,
инженерного оборудования, придомовых территорий;
- разработки внутренних требований по качеству
содержания и ремонта жилищного фонда;
- обеспечения работ по подготовке жилищного
фонда к сезонным условиям эксплуатации;
- участие в расследовании аварийных ситуаций
на объектах жилищного фонда.
2. Ведение технической документации и банка данных по составу
инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий,
сооружений, инженерных сетей; разработка рекомендаций по методам и техническим
решениям устранения обнаруженных дефектов.
3. Обеспечение потребителей информацией о нормативных показателях
качества жилищно-коммунальных услуг, сроках их представления и размерах
финансовых санкций за нарушение нормативного уровня качества.
4. Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг
обязательств по договорам управления, найма, аренды.
5. Организация развития дополнительных видов коммерческой деятельности,
расширения платных услуг для различных групп потребителей.
6. Разработка программ сокращения издержек на представление населению и
другим потребителям жилищно-коммунальных услуг.
7. Создание современной системы качества предоставляемых услуг, проверка
ее эффективности, проведение постоянного анализа и принятие мер по ее
совершенствованию.
8. Содержание жилищного фонда:
- обеспечение
надлежащего состояния, чистоты и порядка лестничных площадок, подъездных,
подвальных, чердачных, иных нежилых помещений и придомовой территории;
- принятие мер по
сохранению и восстановлению строительных конструкций и инженерного оборудования
и внутридомовых сетей.
9. Обеспечение при необходимости круглосуточного дежурства
собственной
аварийно-диспетчерской службы
либо заключение договора
на соответствующее обслуживание.
10. Организация договорно-правовой
деятельности:
- заключение договоров управления с
собственниками и обслуживания мест общего пользования с арендаторами (нанимателями)
жилых и нежилых помещений многоквартирных
жилых домов;
- заключение при необходимости договоров с
организациями различных организационно - правовых форм и форм собственности,
непосредственно обслуживающими жилищный фонд;
- заключение договоров
на поставку коммунальных ресурсов с ресурсоснабжающими предприятиями (в том
числе по местам общего пользования многоквартирных домов), расчетным центром,
банками, почтой;
- контроль в
установленном порядке за выполнением договорных обязательств контрагентами по
заключенным договорам;
- расторжение заключенных договоров в
установленном порядке;
- выдача в установленном порядке разрешения на
сдачу жилого помещения в поднаем и на заключение договора субаренды,
переустройство и перепланировку;
- страхование риска гибели жилых и нежилых
помещений.
11. Организация работы с
населением:
- прием и рассмотрение предложений и заявок,
поступающих от потребителей жилищно-коммунальных услуг по вопросам, связанным
с обслуживанием жилищного фонда, начислением платы за жилищно-коммунальные
услуги, и принятие по ним необходимых мер;
- организация сбора от
населения платы за обслуживание и содержание жилья, осуществление оперативного
ежемесячного расчета платежей населения в зависимости от потребления услуг,
прав на получение субсидий на оплату жилья и т.д.;
- организация сбора платежей с арендаторов
нежилого фонда, за исключением средств от аренды помещений;
- выявление потребителей, имеющих задолженность
по платежам за жилищно-коммунальные услуги, и принятие мер по взысканию
задолженности в установленном порядке;
- в случаях,
предусмотренных законодательством, представление интересов жильцов в жилищных,
гражданско-правовых отношениях перед третьими лицами.
12. Финансово - экономическая
деятельность:
- осуществление
расчетов по исполнению договорных обязательств; аккумулирование финансовых средств,
поступающих от населения и организаций - потребителей жилищно-коммунальных
услуг, а также средств, поступающих из бюджета, их рациональное использование;
в установленном порядке применение мер гражданско-правовой ответственности к
подрядным организациям в случае нарушения договорных обязательств;
- разработка
предложений по корректировке экономически обоснованных тарифов на обслуживание
и ремонт жилищного фонда;
- разработка
предложений по эффективному использованию нежилых помещений и земельных
участков в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов для улучшения
состояния жилищного фонда.
13. Компания осуществляет иные функции в соответствии с действующим
законодательством.
К обязанностям Компании
относится:
1. Организация надлежащего управления переданным жилищным фондом.
2. Обеспечение надлежащего содержания и текущего ремонта жилых домов,
недопущение снижения установленного уровня качества обслуживания.
3. Организация осмотра жилых помещений и профилактического обслуживания
санитарно - технического и иного оборудования мест общего пользования
многоквартирных домов.
4. Уведомление жильцов о плановых ремонтах внутридомовых инженерных
сетей и введении ограничений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
5. Своевременное проведение согласно
установленным тарифам и нормативам
профилактического, текущего
ремонта жилищного фонда, инженерных систем и коммуникаций за счет
платежей, вносимых жильцами.
6. Предупреждение жильцов о
необходимости устранения нарушений, связанных с использованием жилого помещения
не по назначению либо ущемлением прав жильцов других помещений.
9. Своевременное информирование жильцов обо всех видах предоставляемых
услуг, тарифах на услуги.
10. Проведение регулярных отчетных собраний с жильцами в сроки,
установленные договорами управления.
11. Анализ собственного финансового положения, платежеспособности, ликвидности,
активов, соотношения собственных и заемных средств, выявлении резервов для
улучшения экономического состояния компании.
12. При отсутствии внешнего аудита подготовка заключения по годовому
отчету и балансу компании, счету прибылей и убытков, распределению прибыли.
13. Иные обязательства в соответствии с законодательством РФ и
заключенными договорами.
Организация деятельности и структура Компании:
1. Руководство деятельностью Компании осуществляется единоличным
исполнительным органом – Генеральным директором, который подотчетен учредителям
Компании.
Непосредственно генеральному директору Компании подчиняются:
- заместитель генерального
директора по развитию,
- заместитель генерального директора по правовым вопросам;
- главный инженер,
- главный бухгалтер,
- главный энергетик,
- начальник планово-экономического отдела,
- специалист по кадрам,
- секретарь-референт.
2. В непосредственном подчинении заместителя генерального директора по
развитию находятся ведущие инженеры производственно-технического отдела
компании (сметчики).
3. В непосредственном подчинении заместителя генерального директора по
правовым вопросам находится юридический отдел компании в составе начальника
отдела и юрисконсультов, отдел по работе с населением в составе специалиста по
работе с общественностью.
4. В ведении главного инженера
Компании находятся:
- производственная база;
- производственно-технический отдел,
- вопросы материально-технического снабжения,
- вопросы охраны труда и техники безопасности.
Непосредственно главному инженеру подчиняются:
- начальник производственно-технического отдела,
- инженер по охране труда и
технике безопасности,
- начальник участка с. Кневичи,
- диспетчер.
5. В непосредственном подчинении главного бухгалтера Компании находится
бухгалтерия в составе заместителя главного бухгалтера, ведущего бухгалтера,
старшего бухгалтера по начислению ЖКУ, бухгалтеров.
Задачи, функции и компетенция отделов Компании закреплены в Положениях
об отделах, работников – в должностных инструкциях.
В связи с изменением структуры
штатного расписания ООО «Артемовская управляющая компания» в настоящее
Положение внесены изменения по состоянию на 01.12.2009г.